Подпишись на Мурану
это бесплатно!
Страница 30
© Мурана.Ру

Estee Lauder Эсте Лаудер

Автор: корреспондент журнала Мурана Наталья Караваева, Фото: Estee Lauder
Опубликовано в журналe Мурана 02 Июля 2011 в номере '13' 2011, Парфюмеръ

© Estee Lauder
БОЛЬШАЯ ТАЙНА

Эсте Лаудер на протяжении всей жизни тщательно скрывала свой возраст, поэтому дата её рождения – 1 июля 1908 года, лишь предположение биографов.

Эсте Лаудер: «Самое красивое в мире лицо – ваше»

История бренда Estee Lauder – это история о том, как сбываются мечты. Джозефин Эсте Ментцер была младшей дочерью в семье эмигрантов. Перебравшись в Америку, глава семейства занялся продажей скобяных изделий, бизнес приносил стабильный доход, и маленькая девочка ни в чём не нуждалась. Но она всё время мечтала – ни о богатстве и роскоши, а о славе на всю Америку. Она мечтала в одно утро проснуться знаменитой и понять, что её имя у всех на устах.

Её мечтам суждено было сбыться, но произошло это не скоро, и только благодаря настойчивости и целеустремленности юной девушки. Всё началось с того, что рядом с семьей Ментцер в Нью-Йорке поселился их дальний родственник Джон Шотц – химик и парфюмер. Эсте могла часами увлечённо смотреть, как разноцветные ароматные жидкости превращаются в руках дядюшки в густой питательный крем. Именно тогда она и поняла, что косметика – это её призвание.

Эта статья опубликована в рубрике:
Косметика
Вы читаете журнал:
'13' 2011, Парфюмеръ

Эсте с отличием закончила школу, вышла замуж за владельца магазина модной одежды Джозефа Лаутера, но ни на секунду не бросала своего увлечения. У неё на кухне варились не супы, а крема и румяна. Она искала совершенную формулу, пока в 1930 году не решила – пора.

Выводя новый бренд на парфюмерный рынок, Эсте Лаудер проявила смекалку. Она предложила директорам салонов бесплатно пользоваться косметикой по её рецептам, предлагая посетительницам увлажняющие процедуры для лица в подарок. Скоро практически каждая жительница Нью-Йорка смогла убедиться в превосходном качестве продукции Estee Lauder.

ПОЧЕМУ СИНИЙ? Фирменный синий цвет упаковки косметики Estee Lauder – это заслуга самой Эсте. Она предложила его, так как пришла к выводу, что он лучше всего подходит к большинству интерьеров ванн и спален.
© Estee Lauder
© Estee Lauder

В 40-ых годах в семье Лаутеров произошли перемены. Во-первых, они поменяли глухую «т» в своей фамилии на звучную «д». А во-вторых, было принято решение поделить зоны ответственности. Estee Lauder уже не справлялась одна со своим быстро набирающим обороты бизнесом. Поэтому финансовой частью занялся Джозеф, а Эсте стала отвечать за маркетинг. Это получалось у неё великолепно.

Она была приветлива и внимательна ко всем, легко заводила знакомства как с простыми американками, так и со звёздами. Вскоре Эсте стала настоящим светским персонажем, с удовольствием дарила свою продукцию знаменитостям, зная, что они всегда являются лидерами мнений. Не меньше внимания Лаудер уделяла и простым клиенткам: зимой она ездила к ним домой, летом устраивала грандиозные презентации, бесплатно раздавая пробники своей косметики. Вскоре продукция под маркой Estee Lauder продавалась в крупнейших магазинах Америки, таких как Сакс, Маршал Филд, Нейман-Маркус и Бонвит Тэллер. Эсте сама обучала продавщиц и тщательно отслеживала все процессы своего бизнеса. Осознавая, что на американском рынке ей стало тесно, она направилась в Европу.

ДЛЯ МУЖЧИН

Эсте Лаудер одна из первых предложила косметику по уходу для мужчин под маркой Aramis. Если женщины могут носить брюки, почему же мужчины не могут пользоваться кремами – рассуждала она. И, как всегда, оказалась права.

Её появление в Париже было невероятно, как и всё, что делала Лаудер. Она зашла в один из крупнейших магазинов Галереи Лафайет, достала из сумочки флакон с духами и со всей силы разбила его об пол. Прекрасный аромат духов Estee Lauder распространился по всему залу, а довольная Эсте тут же стала рекламировать своё новое творение Youth Dew на глазах у ошарашенных продавцов. Журналисты не заставили себя ждать, в тот же день объявив в газетах о появлении на европейском косметическом рынке новой дивы.

Чтобы не делала Estee Lauder, у неё всё получалось. Она сумела не только создать огромную корпорацию, в которую на сегодняшний момент входят бренды Prescriptives, Clinique, Origins, Aramis и Tommy Hilfiger, около 70 марок духов и великолепная линия ухаживающей и декоративной косметики. Эсте Лаудер была признана мировым бизнес-сообществом и стала единственной женщиной, которую Time записал в свой список двадцати самых влиятельных бизнесменов современности. Кроме того, Эсте смогла сплотить вокруг своего дела семью, Estee Lauder остаётся семейным бизнесом, в котором все члены большого дома принимают посильное участие.

Сегодня это один из лидеров парфюмерного рынка, это настоящее воплощение мечты молодой девушки, которая хотела прославиться и стать настоящей американкой. А секрет её удачи прост – это любовь к своему делу и вера в успех.

В ЛИЦАХ

За всю историю Estee Lauder в рекламе бренда снимались самые знаменитые модели, такие как Паулина Поризкова, Карен Грэм, Уиллоу Бэй, Каролин Мёрфи, Констанс Яблонски, Элизабет Хёрли, Лю Вен, Хилари Рода и многие другие.

© Estee Lauder АРОМАТ ОЧАРОВАНИЯ

Косметика и духи Lancome
© Estee Lauder
© Estee Lauder

Крем Estee Lauder

Компания со столетней историей выпускает всё многообразие косметических средств. Это средства по уходу за кожей лица и тела, декоративная, антивозрастная косметика, а также великолепные ароматы.

Крем Estee Lauder Hydrationist – это крем для лица, который в течение всего дня защищает, питает кожу и поддерживает оптимальный уровень увлажнённости с помощью уникального комплекса Sustainable Moisture™. Благодаря содержащемуся в креме коктейлю из вита-минералов магния, кальция и цинка, кожа защищена от негативного воздействия окружающей среды. В результате лицо сияет здоровьем и красотой.

Крем Estee Lauder Hydrationist – цена 2250 рублей за 50ml

Подробнее - Ссылка

Отзыв о креме Estee Lauder от modern_love:

Он великолепный. Никакой плёнки не оставляет, увлажняет на 5+ (я им пользовалась в тот период, когда у меня кожа была не в лучшем состоянии: шелушения, сухость и т.д.). После него кожа становится мягкой, нежной, супер-гладкой и какой-то напитанной, что ли. Такое странное и очень приятное ощущение. Тональником я не пользуюсь, но использую пор-минимайзер от клиник (и сверху пудру) - всё прекрасно, ничего не скатывается, как после некоторых кремов. Только жаль, что крем у меня очень быстро закончился, где-то через 2 месяца, хотя я старалась как-то экономно расходовать:)

© Estee Lauder

Духи Estee Lauder

Духи Estee Lauder Intuition – это пленительный восточный и по-настоящему женственный цветочно-цитрусовый аромат. Он нарушает все правила и границы, врываясь ярким бергамотом, мандарином и грейпфрутом, раскрываясь чувственной фрезией и гарденией и оставляя тёплый янтарный шлейф.

Духи Estee Lauder Intuition – цена 2 100 рублей за 50ml

Узнать подробнее на сайте - Ссылка

Каталог парфюмерии - Ссылка

Отзыв от Loen:

Купить Estee Lauder Intuition посоветую каждой женщине этот аромат - удивительно легко сочетается с чувственными нотками, придающими ему теплоту, чувственность и сексуальность.

Косметика Estee Lauder

© Estee Lauder

Блеск для губ Estee Lauder Pure Color – 19 оттенков блеска, название которого переводится как «чистый цвет», способны преобразить любые губы. Витамины С и Е и смягчающие компоненты делают губы нежными и чувственными, а великолепная текстура помогает создать сверкающую поверхность. Это настоящее оружие коварной соблазнительницы.

Блеск для губ Estee Lauder Pure Color – цена 805 рублей

Описание - Ссылка

Отзыв:

Что сказать: дорогая косметика – это качество (конечно, так бывает не всегда, но в данном случае – всё именно так). Блеск прекрасно наносится, кисточка очень удобная и приятная. Цвет (номер 113) достаточно насыщен для того, чтобы даже подкорректировать форму губ. Запах - вообще просто сводит с ума – это такая вкусная ягодка, которую умираешь, как хочется слизать со своих свежих губ )) Ссылка

© Estee Lauder

Тушь Estee Lauder Projectionist – это тушь, которая придаёт объём ресницам, благодаря детальному разделению. Специальная щёточка обеспечивает полное закрашивание, а перламутровые микрочастицы отражают свет, благодаря чему взгляд становится удивительно притягательным.

Тушь Estee Lauder Projectionist – цена 800 рублей

Описание - Ссылка

Отзыв от kievskiy expert:

Estee Lauder Projectionist High Definition Volume Mascara понравилась. Нет комочков, не сыпется, попала под дождь, ничего не потекло, хотя и читала, что у многих растекается. Испугалась, когда дождь начался, думаю всё, будут глаза как у мишки панды. Но нет. Значит не подделка. Да и хватает несколько взмахов кисточкой, чтоб приличные ресницы получились, чего с другими тушами не замечала. Советую брать, чтоб срок годности был побольше, чтоб товар был не залежалый. Советую. Вообще Estee Lauder нравится, румяна тоже у них отличные.

© Estee Lauder

Официальный сайт Estee Lauder

Бренд имеет интернациональную и русскоязычную версию сайта в Интернете. Красочный и яркий, как сама косметика, web-портал переносит нас в мир красоты и совершенства. В нём представлен полный каталог продукции с подробным описанием, фотографиями и указанием цены. Также вы сможете посмотреть видео-уроки макияжа и получить профессиональные рекомендации по выбору косметики в зависимости от типа внешности и кожи от косметологов. И даже поиграть в онлайн игру «Виртуальный макияж», загрузив собственное фото - Ссылка

На русскоязычном сайте Estee Lauder вы найдёте не только всё многообразие косметики, выпускаемой под этим брендом, но также полезные советы по уходу за кожей и нанесению макияжа.

Официальный сайт Estee Lauder - Ссылка

Сайт Эсте Лаудер в России - Ссылка

ГДЕ КУПИТЬ?

Ищите в магазинах косметики
© Мурана.Ру