|
Я всегда знала, что многого добьюсь в жизни. Почему? Потому что я так хочу! Я хочу, чтобы вслед мне оборачивались мужчины и женщины, мгновенно понимая – мимо них прошла успешная деловая женщина. |
Для достижения своей цели, я всегда хорошо училась. Сначала в школе, потом в престижном ВУЗе получала две специальности - параллельно на дневном и заочном отделении. И вот, уже имея за плечами два красных диплома и интересную работу в престижной фирме, я встретила ЕГО.
Мы случайно познакомились у общих друзей. Антон – высокий и достаточно красивый молодой человек, чуть младше всех собравшихся, выгодно отличался своим умением поддержать разговор на любую тему и удивительным чувством юмора. Я была покорена практически с первого взгляда, и было видно, что я тоже ему понравилась. То, что он на несколько лет младше, меня нисколько не волновало – он был красив, очарователен, умел ухаживать и говорить красивые слова, и я почувствовала себя словно в волшебной сказке. Мы, оба молодые и свободные, окунулись в новые отношения, не смотря по сторонам и не думая о будущем. Цветы, конфеты, милые подарки сыпались на меня как из рога изобилия. Через месяц знакомства он пригласил меня к себе домой, чтобы нарисовать портрет. Все стены квартиры были завешаны его картинами. Он замечательно рисовал. Еще с детства огромное количество нанятых педагогов по рисованию хором говорили о талантливом мальчике, которому уготована великая судьба - быть всеми признанным художником.
|
Сейчас, оглядываясь назад, я уже понимаю, что Антон – невероятно творческая личность, но он был совершенно не приспособлен к жизни, нигде не работал, но без устали рисовал картины, реализуя свой талант. |
|
Этот самый первый портрет, нарисованный цветными мелками, до сих пор висит у меня на стене как напоминание о единственной сумасшедшей любви в моей жизни.
Сейчас, оглядываясь назад, я уже понимаю, что Антон – невероятно творческая личность, был совершенно не приспособлен к жизни, нигде не работал, но без устали рисовал картины, реализуя свой талант. Родители, а теперь еще и я, поощряли его деятельность, восхищаясь получившимися творениями, которые, несмотря на всю оригинальность, никто не хотел покупать. Но в то время я этого не замечала, была так ослеплена любовью, что ничего не видела вокруг.
То, что он считался безработным человеком, не волновало его совершенно, Антон был полностью уверен в своей гениальности и в том, что его со временем оценят, поймут и он станет великим человеком. Я так же, как и все окружающие, верила в его талант, что всего лишь надо немного подождать и начнутся выставки, картины талантливого художника начнут покупать в России, а потом и во всем мире.
|
... он мог часами говорить о том, как научит будущую дочь рисовать, что они вместе будут стоять перед мольбертом, подбирая краски для нового шедевра... |
У нас никогда не было проблем с деньгами, я очень хорошо зарабатывала, быстро поднималась по карьерной лестнице. Но несмотря на то, что мне нравилась моя работа, я всегда чувствовала себя несвободной, словно запертой в четырех стенах, не смея вырваться за стандартные представления об успешной жизни, выйти из образа деловой женщины, который я создавала на протяжении стольких лет. Видимо это и послужило причиной того, что меня безудержно тянуло к совершенно свободному и независимому художнику Антону.
А потом была свадьба, он был самым красивым женихом, а я - очаровательной невестой, мы были веселы и беззаботны. Его родители были счастливы, мои тоже сияли улыбками, радуясь за единственную дочь – теперь у нее все будет как у людей.
После свадьбы прошло несколько лет, я работала, продолжала строить свою карьеру. Все окружающие считали меня успешной деловой женщиной, которая в жизни добилась всего, что только можно. В образе идеальной женщины была только одна брешь – отсутствие детей! Но, прожив с Антоном уже около трех лет, я стала прозревать – он целыми днями сидел дома, даже почти перестал рисовать, и ничего не делал. На предложения найти работу отвечал только, что он творческая личность – художник, какая-нибудь работа ему не подойдет, он должен рисовать, реализовать себя, показать всему миру, чего он стоит. А у меня все больше складывалось ощущение, что мой муж просто лентяй и бездельник.
Антон каждый день жаловался, что ребенок мешает спать, рисовать и вообще, его творческой натуре необходим покой и тишина. |
|
Так продолжалось до тех пор, пока однажды я не поняла, что беременна, и скоро в нашей семье появится маленький человечек. У меня под сердцем рос ребенок человека, которого я долгое время любила и, наверное, люблю до сих пор. Я работала до изнеможения и ушла в декрет только на девятом месяце, боясь остаться без средств к существованию. А Антон сидел на диване, изредка вставая к мольберту, и делал вид, что у нас все прекрасно. При этом он был абсолютно счастлив, мог часами говорить о том, как научит будущую дочь рисовать (мы уже знали, что родится девочка), что они вместе будут стоять перед мольбертом, подбирая краски для нового шедевра. А я все больше и больше разочаровывалась в своем муже. Я-то надеялась, что с появлением ребенка он возьмет себя в руки и осознает ответственность перед семьей… но чуда не произошло, мы продолжали жить так же, как и раньше, будто ничего не изменилось.
Рождение Анны сделала ситуацию в нашей семье еще тяжелее, денег катастрофически не хватало, я выбивалась из сил, стараясь быть хорошей матерью и хоть как-то обеспечить средства к существованию. Муж – художник, видимо, осознав, что его честолюбивым планам суждено сбыться еще нескоро, каждый день жаловался, что ребенок мешает спать, рисовать и вообще, его творческой натуре необходим покой и тишина.
Моя жизнь превратилась в ад, Антон все время на меня кричал, чтобы я успокоила дочь, а сам перестал к ней даже подходить. На просьбы посидеть с Аней отвечал категорическим отказом и уходил из дома.
Дочери было всего семь месяцев, когда я не выдержала и однажды, собрав чемоданы, просто ушла с Аней из дома и отправилась к родителям. У меня не было ни сил не желания выяснять отношения, я и просто сменила номер мобильного телефона, купила билеты до Краснодара и уехала с дочкой к родственникам на несколько месяцев. А когда вернулась, обнаружила пустую квартиру. Через общих знакомых узнала, что Антон вернулся к родителям и вроде как завел новый роман. За все время нашего отсутствия он ни разу не попытался нас найти, вернуть домой, что-то исправить в наших отношениях.
Он ни разу не навестил Аню, даже не звонит, чтобы узнать, как мы живем, и поздравить с праздниками. Хотя мы все еще женаты - у меня не хватает мужества сделать последний шаг, и Антона, видимо, все устраивает. Так и живем – талантливый непризнанный художник и успешная деловая женщина, слишком разные, чтобы быть вместе…