Подпишись на Мурану
это бесплатно!
Страница 31
© Мурана.Ру

Tiffany

Автор: корреспондент журнала Мурана Наталья Караваева, Фото: Tiffany
Опубликовано в журналe Мурана 26 Августа 2011 в номере '16' 2012, 25 вещей мечты

Не хочу ничем обзаводиться пока сама не найду себе места,
Ещё не знаю где оно, но что точно знаю, оно похоже на Тиффани.

Холи Голайтли (Трумен Капоте «Завтрак у Тиффани»)
Бриллиант в небесно-голубой оправе

И вот он, прекрасный принц, герой девичьих грёз, встает на одно колено и протягивает тебе коробочку сказочного небесного цвета…это Tiffany. Так выглядит мечта сотен девушек по всему миру вот уже 200 лет.

Эта статья опубликована в рубрике:
Украшения
Вы читаете журнал:
'16' 2012, 25 вещей мечты

Бренд Tiffany появился в Нью-Йорке в 1837 году. Всё началось с того, что два школьных товарища Чарльз Луи Тиффани и Джон Ян основали компанию Tiffany&Young, специализирующуюся на предметах роскоши. Но тогда, много лет назад, речь шла далеко не о бриллиантах. В небольшом магазинчике на Бродвее продавались подарочные канцелярские наборы, китайский фарфор и серебряные безделушки.

Однако Чарльз и Джон оказались удачливыми предпринимателями, и их небольшой бизнес пошёл в гору. Было решено сделать ставку на изделия из серебра, и на долгие годы компания стала законодателем «серебряной моды». Вскоре появилась деталь, без которой теперь невозможно представить знаменитый бренд – маленькая голубая коробочка, в которую упаковывались все ювелирные изделия, приобретённые у Tiffany, этому правилу не изменяли никогда. Через пару лет появляется ещё одна неизменная традиция бренда – «Голубая книга», своеобразный каталог всех товаров ювелирного магазина Тиффани, который продолжают выпускать и по сей день.

1853 год стал знаменательным для Tiffany, в этот год Чарльз Луи стал единственным полноправным владельцем ювелирного бизнеса, а компания приобрела своё современное название Tiffany&Co. Бренд становится настолько популярен в США, что украшениями Tiffany интересуются первые лица страны.

Так в 1861 году президент Америки Абрахам Линкольн в честь своей инаугурации преподносит жене изумительной красоты набор из мелкого жемчуга выполненный Tiffany. Компания становится одним из мировых лидеров на ювелирном рынке, а над входом в центральный магазин бренда, переехавший на пересечение Пятой авеню и 57-ой улицы, Чарльз решает установить Атланта, созданного знаменитым скульптором Мецлером.

© Tiffany

Над головой мифологический герой держит часы, как символ стабильности и успеха. Как в доказательство пришедшей к бренду популярности в 1968 году на самой известной ювелирной выставке Universelle в Париже Tiffany получает сразу и Золотую медаль, и Гран-при.

Но ограничиться лишь изящными аксессуарами бренд не мог, необходимо было стремиться вперёд и изобретать что-то новое. Так в 1871 году компания Tiffany создаёт свою знаменитую коллекцию столового серебра Audubon. За основу дизайнеры бренда взяли японские произведения искусства XIX века, превратив изящные восточные мотивы в настоящий шик современности. Посуда от Tiffany ценится очень высоко, а многие изделия сегодня принадлежат музеям по всему миру, например, знаменитый кувшин из меди и чернёного серебра, выставленный в Бостонском музее.

© Tiffany

Tiffany: от серебра к бриллианту

Конец XIX века становится для Tiffany во истину бриллиантовым. В это время компанией скупается огромное количество драгоценных камней, а бренд из серебряного короля превращается в алмазного. Прекрасные ювелирные изделия из драгоценных камней в оправе из платины и золота становятся визитной карточкой Tiffany, на компанию работают лучшие ювелиры и огранщики, способные заставить камни сверкать ещё сильнее, отражаясь в восхищенных взглядах.

Начало XX века ознаменовалось еще одним сюрпризом от Tiffany. Было открыто новое направление – компания стала профессионально изготавливать кубки и награды, и теперь о Tiffany мечтают не только юные девушки, но и спортсмены по всему миру.

     Кубок Национальной футбольной лиги (НФЛ) «Vince Lombardi Super Bowl Trophy», «World Series MVP Trophy», «Nascar Nextel Cup», «MacArthur Bowl», «National Basketball Association Championship Trophy» и «Women's National Basketball Association Championship Trophy» - всё это творения ювелирного бренда.
     Сегодня Tiffany известен по всему миру – в Америке, Европе, Японии прекрасные вещицы в голубых упаковках вызывают радостный восторг и восхищение. Продолжая совершенствоваться, компания развивает новые направления, предлагая стильные аксессуары, часы, очки, косметическую линию и многое другое. И всё, чего ни коснётся имя Tiffany, как по взмаху волшебной палочки превращается в драгоценности.

Украшения Tiffany

Безграничное совершенство За долгие годы своего существования Tiffany приобрёл репутацию идеального магазина подарков. Здесь, действительно, можно подобрать нечто необычное и по-настоящему прекрасное. В коллекциях бренда есть солнцезащитные очки, изящные часы, письменные принадлежности, брелки, милые вещицы из кожи, ну и, конечно же, ювелирные украшения из благородных металлов и камней.

У Tiffany есть несколько традиционных коллекций, а также дизайнерские линии, над которыми трудятся знаменитые кутюрье Элиза Пэретти и Жак Шлюмбергер, дочь величайшего художника Палома Пикассо, талантливый дизайнер Франк Жери. Невозможно оставить без внимания «обручальную коллекцию» Tiffany. Знаменитые тонкие серебряные колечки с изящным камнем посередине – мечта всех настоящих и будущих невест.

© Tiffany ЭТО СУДЬБА

Узнай, что означает цвет свадебного платья!
© Tiffany
© Tiffany

Бриллиант по имени «Тиффани»

Ювелирный дом Tiffany владеет одним из самых известных бриллиантов. Ярко-жёлтый камень «Тиффани» был найден в Южной Африке в 1878 году. 90 граней создают непревзойдённую форму «кушон», бриллиант весом в 128,54 карат обрамлён в брошь из золота и платины с вкраплениями белых и жёлтых бриллиантов и рубинов «Птица на камне».

Украшение надевалось всего 2 раза, в том числе брошь была на прекрасной Одри Хепберн во время рекламной кампании фильма «Завтрак у Тиффани».

Законодатель моды и меры

Дом Tiffany сделал очень много для ювелирного бизнеса. В 1851 году компания первой в США стала использовать для серебряных изделий 925 пробу (на 1000 единиц массы сплава 925 единиц чистого серебра). В 1907 году ведущий геммолог Tiffany & Co. добился использования в Соединенных Штатах единой меры для драгоценных камней (0,2 грамма = 1 Карат).

А в 1926 году компанией был предложен стандарт чистой платины, который используется и сегодня.

Официальный сайт Tiffany

Англоязычный сайт представляет собой обширный каталог всевозможных вещиц от Tiffany, закладки позволяют выбрать разнообразные ювелирные крашения, аксессуары и подарки. Цены указаны только на американской версии сайта Тиффани, они начинаются от 100$ за небольшие серебряные украшения, верхний предел цен безграничен.

Официальный сайт Tiffany - Ссылка

ЗАБАВНО

Джон Кеннеди хотел заказать у Tiffany сувениры из пластмассы, но ему ответили, что бренд работает только с благородными металлами и не сделает исключение даже для президента. Кеннеди пришлось купить изделия из серебра.

ОТЗЫВЫ

A_Solovieva: очень нравятся все их изделия, в особенности обручальное кольцо )

detochka: никогда не забуду эту сцену из завтрака у Тиффани", когда Одри утром в вечернем платье ест булку рядом с этим магазином )))

ГОРОД МЕЧТЫ
Выиграй путёвку в Париж!
ХОЧЕШЬ ЕЩЁ?

Посмотри интересное видео на официальном канале бренда в YouTube Ссылка

ГДЕ КУПИТЬ?

Украшения Tiffany можно приобрести в фирменных магазинах Mercury по адресам:

Москва, Третьяковский пр-д, 1, +7 (495) 933-33-93

Москва, 66-й км МКАД, ТЦ «Крокус Сити Молл», +7 (495) 933-59-39

Москва, Кутузовский пр-т, 31, +7 (495) 933-73-66

Москва, Столешников пер., 15, +7 (495) 933-31-24

Москва, Тверская ул., 16/2, ТЦ «Галерея Актер», +7 (495) 935-77-89

Москва, пл. Европы, 2, г-ца Рэдиссон-Славянская, +7 (495) 941-89-29

Санкт-Петербург, ул. Михайловская, 1/7, Гранд Отель Европа, +7 (812) 329-65-77

Сочи, Курортный пр-т, 103, отель «Рэдиссон САС Лазурная»

© Мурана.Ру