Подпишись на Мурану
это бесплатно!
Страница 3
© Мурана.Ру

Феррари Ferrari

Автор: корреспондент журнала Мурана Анна Кочеткова, Фото: Ferrari
Опубликовано в журналe Мурана 22 Марта 2012 в номере '16' 2012, 25 вещей мечты

Ferrari © oksana.perkins
Феррари
роскошная легенда скорости

Представьте себе: Ницца, вечер, вы выходите из отеля "Негреско", садитесь в роскошный "Феррари" и отправляетесь… да куда угодно. Хоть на вечеринку на ближайшем пляже, хоть в соседний город, хоть через весь континент - это уже неважно. Можно вообще остановиться на пункте "садитесь в роскошный "Феррари". Потому что даже пресыщенные, многое повидавшие местные зеваки свернут головы вам вслед. Знаменитый ярко-красный итальянский спорткар способен выделить своего владельца – или владелицу, – даже если вокруг припаркованы "Порше", "Ламборджини" и прочие "Бентли". Хозяева "Лексусов" и "Мерседесов" нервно грызут ногти от зависти.

Эта статья опубликована в рубрике:
Неизвестное об известном
Вы читаете журнал:
'16' 2012, 25 вещей мечты
© Ferrari
© Ferrari

"Феррари" – итальянская компания, основанная гонщиком Энцо Феррари в 1939 году; изначально называлась "Auto Avio Costruzioni". Сначала автомобили выпускались под маркой "Альфа Ромео"; первый гоночный автомобиль "Феррари" появился в 1946 году. С 1947 производит так называемые "дорожные" суперкары.

Традиционный цвет "Феррари" – красный, эмблема – вставший на дыбы жеребец на желтом фоне.

Официальный сайт Ferrari - www.ferrari.com

Видео-канал Ferrari - www.youtube.com/user/ferrariworld

"Феррари Москва": www.dealer.ferrari.com

Цены в среднем варьируются от 200 до 500 тыс. евро; естественно, стоимость коллекционных моделей может превышать эту сумму в разы.

© Ferrari

Скорость Ferrari - От 0 до 100 за три секунды

Мужчины при слове "Феррари" впадают в благоговейный транс и начинают сыпать цифрами: объём и мощность двигателя, время разгона, максимальная скорость, аэродинамика… Что из этого всего важно для представительниц прекрасного пола?

Этот автомобиль не просто очень быстрый – он нереально быстрый! Это как раз тот случай, когда, как в том анекдоте, "легонько так правой ножкой нажала, и ррраз - стрелка от 0 до 100 за три секунды". Это не просто конь для прекрасного принца – у этого коня есть крылья. Кстати, несмотря на скорость, автомобили "Феррари" считаются безопасными: водители и пассажиры выживают после аварий, даже если автомобиль разорвало на части.

ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРУГ ДЛЯ ЛЕДИ

Женщина и автомобиль: долой предрассудки!

Он технически совершенен. Для своих суперкаров "Феррари" использует новейшие гоночные технологии, переработанные для использования на "дорожных" автомобилях. Кроме того, предсерийные спорткары "Феррари" тестируют профессиональные пилоты гоночных машин, в том числе Михаэль Шумахер, Филипе Масса, Кими Райконен, Люка Бадоэр, Джанкарло Физикелла. Прежде чем запустить серию, разработчики учитывают мнение гонщиков.

Как говорится, "и на старуху бывает проруха". В 2010 году компания объявила об отзыве модели 458 Italia – всего более 1200 автомобилей – из-за угрозы самовозгорания: несколько машин сгорели из-за возгорания клея, использованного при сборке задних колёсных арок. В результате на всех автомобилях клей заменили на заклёпки, а хозяевам сгоревших авто предложили новые – компания сохраняет лицо даже в такой щекотливой ситуации.

© Ferrari
Ferrari 458 Italia

И - о да, этот автомобиль красный. Вызывающе, почти неприлично, ярко-красный. А ещё он столь же вызывающе стильный и столь же неприлично дорогой. Кстати, каждый экземпляр собирается вручную отдельной бригадой специалистов – конвейера на заводе "Феррари" нет.

Только две и не больше!

Уникальность "Феррари" заключается ещё и в том, что это единственный производитель автомобилей класса "люкс", принципиально не выпускающий четырёхдверные машины. Здесь собираются только двухдверные берлинетты (так итальянцы называют спортивное купе). Лишь один раз, в 1980 году, появилась идея выпустить четырёхдверный седан, но основатель компании Энцо Феррари, невзирая на интерес клиентов, лично запретил и разработку этой модели, и любые подобные изыскания в будущем.

В итоге у спорткаров "Феррари" имидж автомобилей для "одиноких волков" и их подруг, большая семья в него не поместится – но ведь он нужен не для этого, правда? "Феррари" нужна, чтобы с ветерком прокатиться, например, вдоль южного побережья Франции, остановиться у дверей казино "Монте-Карло" или парижского ресторана "Maxim's", отправиться на фешенебельный горнолыжный курорт в Альпы… Это символ броской, открытой всем взглядам, любующейся собой роскоши.

Последнюю модель, представленную совсем недавно – F12berlinetta (посмотреть поближе - http://www.f12berlinetta.com/#/en) – создатели одного из популярнейших и самых авторитетных шоу об автомобилях "Top Gear" уже назвали "совершенством во плоти". Цена этого совершенства пока не определена.

© Ferrari© Ferrari
ЗНАЕШЬ ИЛИ НЕТ?

Неизвестные факты
о Франции

Цена Ferrari - Всё для вас за ваши деньги

Кстати, фраза о том, что если ты хозяин "Феррари", ты – хозяин жизни, в принципе, в чём-то справедлива. "Феррари" балует своих клиентов разнообразными сервисными бонусами.

Хотите посмотреть, как собирают ваш будущий автомобиль? Нет проблем, добро пожаловать на экскурсию на суперсовременный завод "Феррари" в Маранелло.

Хотите научиться максимально эффективно управлять своим "скакуном"? К вашим услугам - курсы по обучению клиентов вождению. Занятия проходят под присмотром профессиональных инструкторов на треке Фиорано неподалеку от завода "Феррари". Существуют разные типы курсов, от базового Corso Pilota Driving до продвинутых курсов для тех, кто желает принять участие в специально проводимых гонках.

На этом клиентские бонусы, естественно, не заканчиваются. Например, в компании существует особое подразделение - Ferrari Classiche. Оно занимается экспертизой и реставрацией коллекционных автомобилей. Здесь могут не только подобрать оригинальную запчасть для любой модели, выпущенной даже полвека назад, но и воссоздать её на аутентичном станке того же времени. Если на автомобиль когда-либо были установлены неаутентичные детали, при реставрации их обязательно заменят – только при этом условии владелец может получить сертификат подлинности на свой автомобиль.

© Ferrari
ПЛЮС ОДИН

Легендарная модель "Ferrari Enzo" (2002-2005 гг.) была выпущена в количестве 399 экземпляров плюс ещё один "неофициальный". Получилось это так: один из автомобилей, принадлежавший миллиардеру и юристу Джо Джамейлу, сгорел в результате аварии в 2003 году, и компания по его просьбе выпустила ещё один экземпляр с тем же серийным номером.

Сертификат Феррари

Сертификация для владельцев "Феррари" – отдельная тема, ведь эти автомобили часто покупают коллекционеры, и сертификат для них важен не меньше, чем сама машина. Однако сертифицируются лишь автомобили с доказанной историей владения и обслуживания только на авторизованных сервисах.

Впрочем, став обладателем коллекционного автомобиля, владелец попадает в весьма недурную компанию: "Феррари" коллекционируют, например, гонщик Михаэль Шумахер, модельер Ральф Лорен, футбольный вратарь Оливер Кан, музыкант Крис Ри.

РОСКОШЬ
ВЫСШЕГО СВЕТА


Ты можешь оказаться
в Монако!
© Мурана.Ру