О девушках за рулём сочиняют множество анекдотов. Их авторы – мужчины, но и автоледи не против иногда посмеяться над собой и окружающими.
Вариантов ответа на вопрос: «Какая машина подходит девушке?» много, начиная от «стиральная» и «без двигателя» до вполне конструктивных, описывающих габариты и технические характеристики.
В ряду машин разных марок сегодня обязательно присутствуют модели, которые принято называть «женскими». Изящные, лёгкие в управлении, низкоскоростные, ярких расцветок – именно такие автомобили считаются женскими.
Peugeot 207, Daewoo Matiz, Nissan Micra, Honda Jazz, Toyota Yaris, Ford Fiesta, Citroen С3 - машины, от которых невозможно ожидать чудес скорости, но они отлично приспособлены для езды по городу и парковки в небольших пространствах городских улиц. Все перечисленные машины достаточно бюджетные и подчёркнуто «женские». Не секрет, что управлять маленькой машиной проще, нежели большой, поэтому общественное мнение всячески упрощает жизнь девушкам, заранее предлагая ограничить выбор небольшим авто. Мужчины не хотят не только садиться за руль такой машины, чья мощность не превышает 90 лошадиных сил, но и избегают пассажирских сидений.
Хаха))))))))))) точно))) ну, в общем, действительно на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому не нам их судить
Наверное, автопроизводители специально выдумали понятие "женское авто", чтобы дамы знали, что надо покупать), а то выбор большой очень
но эт не значит, что я пошла и купила себе легкопаркуемоуправляемонеедущую малолитражку ;)
Традиционное представление о женской машине, исключительно как о малогабаритной и низкоскоростной машине для города оказывается в корне неверной. Девушки всё чаще выбирают большие представительные машины.
Женщины, как и мужчины, выбирают себе четырёхколёсного друга по душе, а не ориентируясь на общественное мнение. Для автоледи самое главное в машине – безопасность. Дизайн и мощность занимают в списке приоритетов не последнее, но и не первое место. Степень комфорта – ещё одна причина выбора больших машин. Хороший обзор и возможность не беспокоиться об отсутствии места для всей семьи – важные критерии при выборе идеальной машины для автоледи.
Среди самых желанных автомобилей для автоледи, по версии Forbes, оказались огромный Cadillac Escalade, Dodge Magnum SRT8 – надёжный универсал и внедорожник Range Rover Sport.
А я выбирала по соотношению цена-функции-багажник. И чтоб всю семью уместить и на дачу забросить...
И очень довольна своим Шивой.
Для настоящей автоледи машина – это не просто средство передвижения. Это член семьи, который по недоразумению не помещается в квартиру и вместо супа питается бензином. Женщины относятся к своим четырёхколёсным помощникам гораздо трепетнее мужчин, и согласно статистике машины служат леди дольше, нежели сильной половине человечества.
Расскажу Вам о моих отношениях с Гошей. Гоша - это фольксваген-Гольф-1, 83-го года рожденья, подаренный мне родителями в 94-м году по случаю окончания мной автошколы.
Возил он меня исправно три года, ни разу не подводил за исключением одного раза. Однажды он просто не завёлся. Я и так.. и эдак... Не заводится и всё тут. Я позвонила знакомым ребятам, которые разбираются в машинах, чтоб приехали и помогли завести машину.. Они приехали.. Ковырялись.. разбирались.. На верёвке таскали.. Не заводится и хоть ты тресни. Решили зацепить на верёвку и тащить в сервис. Скажу честно, мысль о том, что меня будут тащить на верёвке, повергла меня в глубокую депрессию. Даже сейчас, имея за плечами огромный водительский опыт, я боюсь этого.. Боюсь и всё тут.. Пока ребята возились с верёвкой, я села на водительское сидение и стала разговаривать с машиной: Гоша, милый.. Ну зачем же ты так со мной? Давай ты сейчас заведёшься, отвезёшь меня домой.. А я за это отвезу тебя на СТО и мы посмотрим, что у тебя болит.. Говоря всё это я поглаживала руль рукой.. Потом набрала воздуха в лёгкие и.............. повернула ключ зажигания. Машина завелась, как говорят, с пол оборота. Работала ровно, тихо, без перебоев. Домой я доехала без приключений. Что с ним было, до сих пор затрудняюсь ответить. В благодарность за понимание я поменяла Гоше масло и все жидкости.
А после что-то подобное было при продаже. Первая попытка выйти из машины на оформление закончилась для меня порванными колготками, зацепил он меня молнией от чехлов на сидении. При второй попытке я заметила, что моя сумочка зацепилась за ручник.. А третью попытку меня удержать он сделал после передачи денег. Мы рассчитывались на заднем сидении, и после расчёта я не смогла открыть дверь. Каким-то образом она заблокировалась (знаете, такая блокировка от детей... чтоб не открылись на ходу) Никто эту защиту никогда на дверь не ставил. Пришлось выходить через другую дверь.
Все-таки, наверное, у машин есть душа.. Но после Гоши я перестала общаться с машинами..
Я считаю, что машина не просто средство передвижения и бездушная железка. С ней надо здороваться и прощаться как минимум, а то будет воспитывать, учить уважению: то пугать включением какой-нибудь лампочки на панели приборов или датчиком, не предвещающим ничего хорошего, а то вообще откажется заводиться. Если кому интересно, могу помочь узнать, КАКОГО ПОЛА ВАША МАШИНА! Вы зовёте её Красотулечка, а на самом деле это Красавец, или зовёте Рыжик, а это Рыжуля, Ласточка-не Ласточка вовсе. У меня лично Он- Оскар и причём победитель (ни разу зимой нигде не буксовали с ним, и из колодца полуоткрытого выехали не домкратились, так...бампера кусочек отвалился. Досталось ему от меня по-первости) А Оскаром назвала по госномеру О***СК. Обидчивый он у меня конечно. Посудите сами: едем с мамой. Она возьми и ляпни при нём, что неплохо иметь вон ту большую машину (у ней страсть к большим машинам). Я ей: "Ну всё, ты его обидела! Кто ж мужику такое говорит!" Точно! Захотела мама приоткрыть окошечко, а с её стороны стеклоподъемник не работает. Просила она прощенья у него, простил, но 3 дня дулся.. что за чертовщина? Если в силу некоторых обстоятельств за руль садится кто-то другой- он глохнет. Примеров много...
То, что женщины - известные сплетницы, уверены все. Дамы обсуждают всё: моду, коллег по работе, мужей и детей, просто посторонних людей. А автоледи сплетничают о внешнем виде своих машин.
Таша: Я поняла, что у меня не женский вкус. Мне Daewoo "Matiz" нравится. А ещё Fiat "Bravo" мне глубоко симпатичен, хотя многие утверждают, что он на хрюшку похож.
Маша: Мне DM не нра.. стиралку на колесах напоминает)
мне нравится что-нибудь побольше. а выбираться при высоком росте и длинных ногах и вовсе лучше из высоких внедорожников)
Елена: Мне вообще каждый раз когда я её вижу, кажется, что её кто-то напугал! От этого у неё глаза вылезли на лоб и волосы дыбом встали.
Да плюсом она наверно не очень устойчивая
Учиться лучше всего на своих ошибках, но автоледи готовы щедро поделиться опытом с теми, кто спешит пополнить их ряды. Экзамен на получение водительских прав – серьёзное испытание, идти на которое надо с хорошим настроением и проверенными вариантами, как выкрутиться из сложных ситуаций.
А я вот до сих пор думаю: я сама так хорошо сдала площадку, или меня валить не стали, потому что муж стоял с камерой и снимал мой экзамен?
Город я завалила сама. Превысила скорость и не смотрела на знаки. Во второй раз уже была осторожней и внимательней, проехала пару перекрестков, развернулась на бульваре и услышав: "Выходи, сдала", не могла поверить в своё счастье, ещё переспросила: "Что, правда?"
Были ещё нюансы, сейчас уже трудно вспомнить, был 2001 год.
если мент говорит остановись, а ты видишь что здесь нельзя, не теряйся: "Задирай нос выше и громко ему чекань типа Правилами запрещено, если только с вашего разрешения".. уж очень они любят, когда их превозносят... по крайне мере у меня так было ... я ещё и улыбнулась ему, мента прямо озарила улыбка, смягчился весь.. типа давай давай.. останавливайся, я разрешаю.. и не обратил даже внимание, что я поворотник не включила паркуясь.. хи..хи.. так что смелее будь!
Теорию и площадку сдала без проблем, это мне кажется вообще не должно вызывать затруднений ни у кого, волновалась только за город, т.к. было очень мало часов наезжено всего 20, но рискнула. Садясь в машину пококетничала с гаишником, ошибок наделала много, пошутила над каждой, и права получила. Сейчас уже 5 лет безаварийного стажа. Девчонки главное не волнуйтесь, от страха все проблемы.
По статистике, в крупных городах России каждый час угоняют по одному автомобилю. Особую любовь угонщики питают к ВАЗу, Toyota, Lexus, Volkswagen и Audi. Они входят в первую пятёрку самых угоняемых машин.
у меня битая морда-самый лучший способ защиты))
нафиг трогать мою, если у соседа такая же, но целая
Один водила после трёх угонов (не дешёвых машин) стал ездить только на такси, бедные воры не могут придумать, как ему досадить, не угонять же все такси подряд... Может это решение проблемы? Чтобы весь транспорт был общественным... надо тебе машина вывезти любимого в лес (утрирую! только на дачу!!!) подходишь к стоянке, суёшь карточку, села и поехала! Немцы уже года три практикуют такое...
К неприятной встрече с сотрудниками ГАИ автоледи готовятся заранее. В смысле не готовят для них хрустящие банкноты разного достоинства, а подбирают и обмениваются различными вариантами «отмазок».
Подругу один раз остановили - под кирпич заехала (был открыт проезд, а потом закрыли). Она просто обняла гаишника и зарыдала. Короче, тысяча рублей вместо лишения. Меня один раз остановили за неправильный поворот и остановили как раз напротив загса. И на вопрос что же со мной делать (типа намекали на взятку) я указала на загс и предложила на мне жениться. Но, увидев кольцо на пальце, сделала разочарованное лицо "ну вот и тут не повезло". Гаишник поржал и отпустил с миром. Недавно ещё за телефон остановили, я попросила квитанцию, а мне выписали предупреждение (правда как пешеходу, т.к. за разговор по мобильному предупреждение не предусмотрено). |
«Мне угодно, – говорю, – чтобы все были доброжелательны, скромны и любезны». С. Довлатов «Заповедник»
Не. я всё же считаю, что вежливых водителей гораздо больше, чем хамов. Просто хамы нам портят настроение, и поэтому мы их надолго запоминаем. А иногда в силу своей неопытности, я, например, могу и не заметить, что кто-то, перед кем я перестраиваюсь или обгоняю, сбавляет скорость, позволяя мне встроиться.
А я вот вчера еду домой, дорога пустая, по 3 полосы для каждого направления. Я в среднем ряду. Вдруг прямо передо мной выруливает мужик на 7ке из левого ряда, не включая поворотники, и начинает тормозить резко!!! Я в шоке! Я еле успела притормозить, при моём-то маленьком опыте вождения! У меня и буква У сзади налеплена! Это что за манёвр был? Для чего???? Мужик потом спокойненько дальше поехал, а меня трясло до самого дома!
мне кажется, что девушки очень нагло себя ведут на дороге. не все конечно, но многие. не пропускают и не уступают дорогу. сама с таким много раз сталкивалась. "я девушка, значит меня надо пропускать". хотя многие мужики тоже именно девушкам не уступаю дорогу, наверное просто из принципа.
я вообще не понимаю смысл специального подрезания и наказывания. это что, такой способ самоутверждения? хама вы всё равно ничему тем самым не научите, только разозлите, а новичка можете так испугать, что и до аварии недалеко. ну и нафиг надо. оставайтесь невозмутимыми всегда - это больше всего бесит ваших оппонентов
Любой, даже самой выносливой машине время от времени требуется ремонт. Справиться с непростой задачей настоящая автоледи без труда может и сама, но советы Automanа могут оказаться иногда полезны.
Сначала у нас с ней всё было хорошо (эта машинка в нашей семье года три), а сейчас она прям постоянно подводит меня. Вечные поломки. Ну тут всё понятно - машина давно уже как б/у, но не всё же сразу! Обидела я ее, что ли чем?
Сначала окончательно приказал долго жить аккумулятор, мы его бережно выкинули и купили новый. И вот видимо этого машина не стерпела -у неё видать любовь к нему была! И пошло поехало, прям со следующего почти дня. В определённый момент после завода она стала глохнуть (не держит обороты), но потом это проходит и она едет нормально. Потом сломалась печка - включаешь - дует (причем довольно тепло), а потом показывает жирную фигу и дует холодный ветер (чуть теплее уличного воздуха).
Дальше-больше.
Сегодня прихожу - еле завелась!
Но эт ещё не всё:(
Я её почтистила-прогрела, начинаю брызгать на стекло - она и брызгать перестала и дворники не работают!
Ну что за засада такая?
Причем мотор в дворниках меняли летом, термостат в печке - прошлой зимой (но тут явно в чём-то другом дело).
А менять пока никак - кредит за вторую машину выплачиваем.
Короче почти реву, ехать не представляется возможным:(
Немножко счастья, покупаешь газету "Из рук в руки АВТО", садишься с ней в машину, листаешь, приговаривая - тэээкс, что тут у нас предлагают за 200-300-500 (подставить нужную цифру) тыщщ... О, классная какая тачка! Или, например, вот эта тоже! Смотри-ка... Какой большой выбор! О, и торг, и срочно! По ситуации - можешь для верности ещё звоночек сделать - "...а то моя чёто фигово себя ведёт в последнее время, вот подумываю..."
На след. день всё починится и печка загреет!
Внимание конкурс!
Редакция объявляет конкурс на звание «Автоледи журнала Мурана».
Для участия в конкурсе отправьте в редакцию «Мурана» письмо с пометкой "на Конкурс Автоледи". В письме напишите о своём железном друге и приложите самые интересные фотографии себя и своих близких рядом с машиной. Лучшие фотографии и комментарии к ним мы опубликуем в нашем журнале, а их авторы получат памятные призы.
Секс в цифрах
Цифры - самый объективный и правдивый рассказчик. Но когда речь заходит о статистике секса, возникает множество разногласий и противоречий. |