Территория красотыПрактически каждая женщина в России знает самую крупную парфюмерно-косметическую сеть магазинов Л’Этуаль. Сеть, в которой представлено самое обширное наименование известных марок, предлагается качественный сервис обслуживания, действуют всевозможные программы скидок, а также имеется эксклюзивная косметическая продукция. |
|
История успеха Л’ЭтуальСамый первый магазин Л’Этуаль был открыт в 1997 году в Москве, годом позже открылся первый магазин в Воронеже. Постепенно торговая сеть развивалась и расширялась, обновляла ассортимент, стала сотрудничать с известными марками-производителями. Результат не заставил себя ждать. Поэтому уже сегодня мы имеем абсолютного лидера на российском рынке в сфере парфюмерно-косметического бизнеса. За всё время своего существования Л’Этуаль открыла более 600 магазинов на территории России, что является первоклассным показателем успеха и востребованности. Число клиентов сети превышает четыре миллиона, и с каждым днём оно растёт ещё больше. Цифры и факты говорят сами за себя, поэтому не остаётся сомнений, что составить конкуренцию такой крупной компании на российском рынке практически невозможно. Интересно, что среди покупателей продукции Л’Этуаль встречаются и звёзды. В их числе Наталья Водянова, Шэрон Стоун, Дженнифер Лопес, Пэрис Хилтон и Патрисия Каас, которая является ещё и лицом бренда. |
Ассортиментный ряд и качество обслуживанияБезусловно, что парфюмерно-косметический ассортимент компании Л’Этуаль является одним из самых масштабных и впечатляющих. Здесь имеется продукция таких известных зарубежных марок как: Chanel, Сhristian Dior, Kenzo, Givenchy и многих других всемирно известных партнёров компании. Более десятка тысяч наименований позволяют клиентам найти нужные средства по уходу, исходя из индивидуальных параметров и особенностей организма, а также возрастных ограничений. На сегодняшний день Л’Этуаль может предложить своим покупателям самые последние новинки из коллекций парфюмерии, декоративной косметики, лечебной косметики, специальной косметики для детей, а также различных линий по уходу для мужской половины человечества. Ещё одно преимущество, касающееся ассортиментного ряда продукции, обусловлено наличием эксклюзивных товаров, которые можно приобрести только в Л’Этуаль. Последними новинками в этом сезоне стали ароматы DKNY Golden Delicious, Lulu Castagnette, GAP, средства по уходу за волосами TONI&GUY и MARIA NILA, набор косметических средств по уходу от J&E ATKINSONS. Мужскую аудиторию порадуют новые ароматы Davidoff Champion, CH MEN.
Мужская территория Л’Этуаль - |
Что касается качества обслуживания, то Л’Этуаль предъявляет самые высокие требования к своему персоналу. На официальном сайте даже имеется специальный список уволенных сотрудников за невыполнение своих трудовых обязанностей. Поэтому, будьте уверены, что вас обслужат на первоклассном уровне и подберут именно то, что необходимо. |
Скидки, акции, услуги в Л’ЭтуальВ сетях магазинов Л’Этуаль практически всегда действуют скидки, которые доходят до 50%. Всем именинникам компания предлагает 25% скидку, а специально к Новому Году бренд приготовил сюрприз-акцию для своих клиентов – скидку до 70% на широкий ассортимент товаров. Также Л’Этуаль не обошла вниманием дисконтную систему. При покупке от 399 рублей выдаётся Рубиновая карта со скидкой 10%, от 3 000 рублей - Сапфировая карта со скидкой 15%, от 15 000 рублей - Аметистовая карта со скидкой 20%, от 25 000 рублей - Бриллиантовая карта со скидкой 25%. Все виды карт действуют по системе накопления. Также в продаже имеются подарочные сертификаты Л’Этуаль номиналами в 300, 500, 1 000, 1 500, 2 000, 3 000, 5 000 и 10 000 рублей. Такой сертификат станет оригинальным и практичным подарком для ваших близких. Ещё одна важная услуга, которую оказывает торговая сеть, является функционирование шести салонов красоты на территории магазинов Л’Этуаль. Салоны оснащены качественным оборудованием, в них работают профессиональные косметологи и визажисты. Именно они смогут проконсультировать по любым вопросам, а также предложат провести косметические процедуры. |
Цены в Л’ЭтуальЦены в Л’Этуаль вполне приемлемы и доступны для широкой аудитории клиентов. Чаще всего цены зависят от марки товара. В фирменных магазинах можно приобрести парфюмерно-косметическую продукцию от 100 рублей до 5 000 рублей. Такие бренды как KENZO, LACOSTE, CALVIN KLEIN, D&G, DIOR, HUGO BOSS, MAX FACTOR обойдутся вам от 3 000 до 5 000 рублей Продукцию от J&E ATKINSONS, Pal Zileri, TOUS можно приобрести до 2 000 рублей, а косметические средства российского производства ЛОРЕН-КОСМЕТИК до 200 рублей!
Акции в Л’Этуаль - Желание искать – вот главный фактор, которым нужно руководствоваться, чтобы совершить выгодную покупку. |
Официальный сайт Л’ЭтуальОфициальный сайт Л’Этуаль - это кладезь полезной информации. Во-первых, здесь вы найдёте все нужные адреса магазинов, студий, информацию о скидках, акциях, дисконтных картах, подарочных сертификатах и прочих бонусных программах. Во-вторых, сайт Л’Этуаль обновляет информацию о всех новинках, которые имеются в ассортименте бренда. В-третьих, компания выпускает специальный журнал для женщин, с которым можно ознакомиться в режиме «онлайн» и получить массу удовольствия.
Официальный сайт Л’Этуаль -
Рецепты красоты - |
Интернет-магазин Л’ЭтуальДля любителей совершать покупки в сети открылся специальный интернет-магазин Л’Этуаль. Вся представленная продукция на сайте разделена по категориям, имеет подробное описание и цены.
Интернет-магазин Л’Этуаль -
Найди ближайший к себе магазин Л’Этуаль - Жми на Ссылку
|