Подпишись на Мурану
это бесплатно!
© Мурана.Ру

Guess

Автор: корреспондент журнала Мурана Татьяна Дудакова, Фото: Guess
Опубликовано в журналe Мурана 17 Марта 2011

Guess Accessorize Campaign Spring Summer 2011 Guess Accessorize Campaign Spring Summer 2011 Guess Accessorize Campaign Spring Summer 2011 GUESS
объединяя Старый и Новый Свет

Согласно знаменитой басне Крылова, в товарищах согласья может и не быть, а вот примеров успешного семейного бизнеса история знает немало. Одним из таких образцов стала компания Guess – её основали братья Морис и Поль Марчиано.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Братья Марчиано плохо говорили по-английски и назвали свой бренд Guess, так как с этим словом у них не было затруднений в произношении

Талантливые братья родились в Марокко, а росли на юге Франции – в Милане, с детства впитывая европейские обычаи и любовь к простоте и гармонии человека с природой. Пробовать себя в качестве модельеров, Марчиано начали ещё во Франции, они открыли сеть магазинов по продаже одежды. Однако у них начались проблемы с налоговой службой, и предприимчивые братья отправились в США, где экономические законы были больше расположены к начинающим бизнесменам. В 1981 году братья открывают в Калифорнии собственную компанию по производству джинсовой одежды – Guess.


Рождение бренда Guess

Начало бизнеса Марчиано в Новом Свете было поистине оригинальным. В начале 1980-х «бум» на джинсовую одежду уже прошёл, интерес к одежде из денима стих, и мало кто из предпринимателей (тем более, начинающих) пытался организовать производство в этой сфере.

Наши герои, напротив, углядели в этом отсутствие большой конкуренции и решили: будем продавать джинсы! Чтобы заинтересовать покупателей, братьями была разработана модель джинсов с необычным кроем – у неё было три молнии. Новинку так и назвали - 3-zip Marilyn. Джинсы Guess от Марчиано плотно облегали девичьи ножки и создавали неповторимый сексуально-чувственный образ.

Оставалось только одно «но» - эти джинсы нужно было продать. Братья взяли с собой 20 пар «свежеиспечённых» джинсов и отправились в известную сеть магазинов Bloomingdale. Продукция Guess сначала была принята «в штыки» - время джинсовой моды прошло, а тут какие-то французы приносят джинсы никому не известной марки. Но братья не сдавались, и под их совместным натиском руководство магазина решило выложить джинсы на прилавки в качестве эксперимента. Какого же было их удивление (возможно, даже братья не ожидали такого успеха), когда все 20 пар были разобраны в течение часа. Стильные и индивидуальные джинсы Guess вернули моделям из денима утерянную популярность.

Эта статья опубликована в рубрике:
Модные бренды
Свежий номер:
'17' 2013, Детство без забот
ОКАЗЫВАЕТСЯ

Джинсы – причина женских болезней
Guess Accessorize Campaign Spring Summer 2011 УЗНАЙ О ДЖИНСАХ ВСЁ!!!

Выпуск журнал Мурана «Счастье в джинсах»

Современная старина Guess

Модель Marilyn стала «звёздным билетом» для компании, расходясь тысячными тиражами по американским штатам. Однако Марчиано не собирались останавливаться на достигнутом. Братья ввели в моду «потёртые» джинсы – лёгкие и прочные, с эффектом «старины». Модники и модницы начали щеголять в новых моделях Guess, прекрасно подходящих на все случаи жизни: дополнив джинсы строгим верхом, в них можно было пойти на работу, а, сменив блузку на более откровенный топ, позже отправиться на вечеринку.

Guess Accessorize Campaign Spring Summer 2011
НА РАБОТУ В ДЖИНСАХ?

Да запросто!

В это же время Guess запускает провокационную рекламную кампанию: на крупноформатных чёрно-белых постерах были изображены девушки-модели в эротических позах. Журналисты подняли шумиху вокруг такого рекламного хода и в итоге сыграли на руку Марчиано – покупатели ринулись в магазины Guess.

ЗВЁЗДНАЯ МАРКА

В рекламных кампаниях Guess принимали участие такие мировые звёзды подиума, как Клаудия Шиффер, Наоми Кепмбелл, Ева Герцигова, Летиция Каста

Guess Accessorize Campaign Spring Summer 2011

Гардероб от Guess

Постепенно под брендом Guess начинают выпускаться не только джинсы, но и обувь, часы, сумки, парфюмерия, очки, купальники, украшения, одежда для дома, пояса, шейные платки и многое другое. Товары выпускаются для мужчин, женщин и детей, воплощая оригинальные дизайнерские решения.

У бренда появляются три направления: Guess, Marciano и G by GUESS.

Guess Accessorize Campaign Spring Summer 2011

Guess

Для бренда Guess характерны демократичный подход и постоянное стремление к совершенству. Под этой маркой выпускаются различные предметы гардероба, парфюмерия и аксессуары для взрослых и детей. Эксперты компании всё время воплощают новые идеи в различных сферах, расширяя ассортиментную линейку. Вот почему бренд приобретает миллионы поклонников по всему миру.

Marciano

Бренд Marciano появился в 1987 году и был создан специально для женщин - поклонниц Высокой моды прет-а-порте. Главным критерием коллекций Marciano служит элегантность во всём: изящный крой, стильный силуэт, тщательно прорисованные детали, дорогие ткани (шёлк, кашемир, декорированные драпировки). Каждая модель этого бренда сшита с ювелирной точностью - она идеально подчёркивает все достоинства фигуры и создаёт неповторимый запоминающийся образ.

G by GUESS

В 2007 году компания представила новый бренд, а вернее, целую бизнес-концепцию под названием G by GUESS. Новый бренд был рассчитан на молодых, ярких и жизнерадостных людей (в среднем, в возрасте 18-23 лет). При этом цены на коллекции G by GUESS радовали своей доступностью: каждая вещь стоила порядка 40-50 долларов.

GUESS kids

Активно развивается линия одежды для детей GUESS kids. Мамы и папы – поклонники американского бренда – с детства приучают своих детей носить стильную и удобную одежду, символизирующую свободу, оригинальность и воплощение самых заветных мечтаний.

Время Guess – часы

Отдельно стоит рассказать о популярных часах Guess – шутка ли, они продаются в 12 000 брендовых магазинах в 70 странах мира. Казалось бы, такая широкая известность обусловлена рекламными кампаниями, направленными на большое количество покупателей. Но братья Марчиано никогда не шли по простому и очевидному пути. Наоборот, часы Guess позиционировались как эксклюзивные модели для узкого круга людей. Основными покупателями часов от Марчиано была амбициозная и яркая молодёжь, не признающая стереотипов, нарушающая правила и запреты, проявляющая активную социальную позицию.

Каждую новую коллекцию публика ждёт с нетерпением – ведь часы в ней будут уникальными как внешне, так и внутри. Для изготовления часов Guess используется механизм из Японии - Miyota, а корпус украшается кристаллами Swarovsky.

Guess Accessorize Campaign Spring Summer 2011

Талантливые молодые дизайнеры создавают стильные и нестандартные модели. При этом часы Guess не претендуют на кич или излишний пафос, они просто выгодно подчёркивают вкус владельца и гармонично сочетаются с его гардеробом.

Guess Accessorize Campaign Spring Summer 2011

Цены Guess

Часы Guess – цена от 3 800 до 11 500 рублей

Dress steel - от 4 200 до 9 000 рублей

Ladies jewelry - от 3 900 до 8300 рублей

Часы Guess Set - от 4600 до 8 300 рублей

Sport steel - от 5 200 до 9 500 рублей

Часы Guess trend - от 3 800 до 9 500 рублей

Мужская обувь - от 4 000 до 10 300 рублей

Женская обувь - от 5 700 до 13 700 рублей

Женская одежда - от 2 000 до 13 500 рублей

Мужская одежда - от 2 100 до 12 900 рублей

Сумки Guess – цена от 6 500 до 9 900 рублей

Парфюм – средняя цена 2000 рублей за 100 ml

В магазинах GUESS действуют сезонные скидки и скидки для постоянных покупателей (от 10%). Также модели из прошлых коллекций продаются по сниженным ценам.

НЕВОЗМОЖНО УСТОЯТЬ

Кристаллы Сваровски ждут тебя

Официальный сайт Guess в Интернете

Официальный сайт Guess выполнен в чёрно-белом стиле, характерном для её рекламных постеров. Он, скорее, интересен не практичностью и наличием полезной информации – сайт отражает стилевые направления бренда, оригинальный и чувственный дизайнерский вкус. На главной странице все разделы представлены фотографиями или видеоклипами моделей в одежде и аксессуарах от Guess. На сайте можно быстро найти магазины этой марки, заказать понравившиеся модели в интернет-магазинах (представлены адреса и ссылки для всех брендов GUESS). Кроме того, именно здесь представлены самые свежие коллекции бренда - модники и модницы заранее могут присматривать себе элементы гардероба, хотя этих вещей ещё нет в продаже. Отражая универсальный дизайн марки и популярность на нескольких континентах, Интернет-сайт выполнен на интернациональном английском языке.

Официальный сайт GuessСсылка

Guess Accessorize Campaign Spring Summer 2011

Отзывы о сумках Guess

Ой! обажаю одежду Guess… и сумки… и обувь))) один из самых любимых мною брендов.

zaikuna

Уже третий год отдаю предпочтение сумкам Guess, неубиваемые, очень удобные. Нравятся.

Stellacnet

Отзыв о часах Guess

Часики потрясающие! красивые, стильные, яркие и смотрятся дорого. Рада, что купила... думаю, в дальнейшем приобрету ещё.

Женечка

Отзывы об одежде Guess

Стиль GUESS это вообще отдельный разговор. Несомненно, не для совсем юных созданий, более для девушек-женщин. Утончённый, без лишних деталей и всяческих побрякушек. Босоножки просто обожаю, они подходят ко всему и из любого наряда сделают конфетку, не отвлекая на себя внимания. Те, которые на платформе, они больше на каждый день, но тоже со многими вещами сочетаются, благодаря своей расцветке.

Любите себя, носите хорошую обувь.

Stana

я очень люблю эту фирму, у неё потрясающие часы, обувь, одежда...в общем всё, что есть! в guess можно подобрать одежду на любой вкус и цвет!).

Анастасия

Guess Accessorize Campaign Spring Summer 2011
ГДЕ КУПИТЬ?

Магазины Guess в Москве

Москва, ул. Земляной Вал, 33, ТРК «Атриум», +7 (495) 981-15-16

Джинсы - Московская обл., Химки, Ленинградское ш., 23-й км, ТРЦ «Мега-Химки», +7 (495) 221-33-69

Джинсы - Москва, ул. Щукинская, 42, ТРК «Щука», +7 (495) 229-97-22

Джинсы - Москва, ул. Ярцевская, 19, +7 (495) 937-04-38

Одежда - Москва, Красная пл., 3, ГУМ, +7 (495) 620-31-63

Магазины Guess в Санкт-Петербурге

Аксессуары - Санкт-Петербург, пр-т Стачек, 99, +7 (812) 333-12-72

Одежда - Санкт-Петербург, Невский пр-т, 5, +7 (812) 312-64-37

Одежда - Санкт-Петербург, Невский пр-т, 71, +7 (812) 600-51-13

Одежда - Санкт-Петербург, пр-т Космонавтов, 14, +7 (812) 448-87-75

Магазины Guess в Ростове-на-Дону

Ростов-на-Дону, пр-т Нагибина, 32, корп.2, +7 (863) 272-53-81

Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 76, +7 (863) 206-18-78

Магазины Guess открыты в 60 странах мира. Одежду и аксессуары бренда можно также приобрести в магазинах JS Casual, VI Легион и Бюстье.

© Мурана.Ру