Итальянские страсти
Никто не знает, в чём секрет успеха дома Gucci, быть может, в тех страстях, горячих как перец Чили, которые кипели вокруг этой сумасшедшей семейки. Недаром Мартин Скорсезе задумывал фильм посвященный Gucci – в нём было бы о чём рассказать… Под острой приправой из семейных склок, судебных тяжб и проклятий всемирно известный бренд достиг своих вершин, пару раз был на грани катастрофы, а сегодня, как ни в чём не бывало, снова радует поклонников великолепными моделями. Мужчин из семьи Гуччи никогда не смущало их родство, они без малейшего колебания судились друг с другом, подставляли своих сыновей и братьев, с радостью сажали друг друга в тюрьму и дрались за каждую копейку. Даже основатель бренда Гуччио Гуччи не отличался спокойным нравом и вздорил с отцом. Однако настоящие страсти стали закипать после смерти Гуччио. Его сыновья и многочисленные внуки не могли поделить между собой наследство. Они не гнушались самых скверных методов, но при этом считали свои отношения совершенно нормальными. Ходят слухи о том, что когда у одного из внуков, Пауля Гуччи, заканчивались средства на оплату юристам, чтобы судиться со своим отцом Альдо Гуччи, тот сам одалживал ему денег. Недаром одна из судей, разбиравшая многочисленные иски сказала: «Я знаю каждую вещь, что продаётся у Gucci, и знаю, что две трети её продажной цены члены семьи отдают адвокатам». Отцы, сыновья и братья Гуччи сами создали бренд и сами пытались его уничтожить. Но победителей не судят, и, несмотря на то, что сегодня бизнес не имеет никакого отношения к своим прежним владельцам, имя Гуччи прославлено в веках. |
|
Фрида Джанини
Креативный директор Gucci |
Немного истории
В 1906 году молодой и амбициозный Гуччио Гуччи из Флоренции отправился в Лондон покорять мир. Но покорился ему только отель «Savoy», где он проработал лифтёром и носильщиком больше 10 лет. Однако именно эта работа стала началом нового модного бренда. Работая в отеле, Гуччио наблюдал за «жизнью класса люкс» со стороны и многому научился. Например, он понял, как важно богатым людям иметь красивые саквояжи, которые он не раз таскал с этажа на этаж. Поэтому, вернувшись в 1921 году во Флоренцию, Гуччио стал продавать качественные кожаные изделия ручной работы, в том числе сумки и чемоданы. Бизнес стал активно развиваться, а отцу Гуччи стали помогать его подрастающие сыновья. Особенно отличался старший Альдо, ведь это именно он придумал знаменитый логотип из двух перекрещенных букв G. В 1938 году открылся первый бутик Gucci на центральной улице Рима, а в 1953, когда почти вся Италия была охвачена ажиотажем на новый бренд, Модный Дом добрался до Америки, презентовав бутик в Нью-Йорке. 60-е годы считаются расцветом для Gucci. Как говорил об этом времени сын Гуччио – Родольфо – «семья была компанией, а компания была семьёй». Ассортимент товаров под брендом Gucci заметно вырос, к кожаным сумкам, кошелькам, ремням и аксессуарам прибавились шёлковые платки и сорочки, а в бедные послевоенные годы изделия из более простых тканей и джуда. Примерно в это же время появилась знаменитая сумочка с бамбуковой ручкой, популярность которой не угасла и сегодня. Особенным успехом сумочка пользовалась у киноактрис. Родольфо Гуччи, будучи успешным актёром, активно продвигал бренд в «звёздной среде». Одри Хепберн, Грейс Келли, Ингрид Бергман и даже жена президента Жаклин Кеннеди охотно примеряли вещи от Gucci. |
«Страшная кара»
Вокруг семьи Гуччи существует множество легенд, одна из них «проклятие Мауриццио». Дело в том, что он был убит через год после продажи своей доли в семейном бизнесе за 100 миллионов долларов. По подозрению в убийстве была задержана корыстная супруга Маурицио, которая на публике откровенно заявляла, что лучше «рыдать в роллс-ройсе, чем радоваться жизни верхом на велосипеде». Патриция свою вину не признала, но полицейские отказываются пересматривать дело. Ведь каждый, кто берётся за эти бумаги, заболевает странной лихорадкой. |
Однако то, что после смерти отца Гуччио половина бизнеса досталась Альдо, не устраивало остальных членов семьи. Нарастали противоречия, которые превращались в шумные конфликты и громкие судебные разбирательства. Гуччи постепенно утопали в ссорах, забывая про бизнес, который всё ещё развивался «по инерции». Вышли знаменитые мокасины от Gucci, меховые изделия, одежда для женщин, в 1976 году появился парфюм от знаменитой марки. Но ссоры не могли не отразиться на общем деле, кроме того, много денег тратилось впустую. Апогеем стало появление во главе компании сына Рудольфо – Маурицио, который задался целью обанкротить бизнес на зло своим родственникам. И ему это успешно удалось. Так погибающее дело оказалась в собственности компании Investcorp. После перепродажи владельцы дома Gucci сменили несколько десятков модельеров и дизайнеров, ими успели побыть чрезвычайно талантливый Том Форд, Александр Маккуини, Алессандра Факкинетти. Да и сами владельцы сменились французской корпорацией Pinault Printemps Redoute. Сегодня пост модельера женских коллекций занимает Фрида Джанини, которая сумела по крупицам возродить бренд, сохранить его индивидуальность и старательно продолжает развивать этот модный дом с непростой судьбой. |
Путёвка в новую жизнь
Новый успех модному дому принёс молодой дизайнер Том Форд (Tom Ford). Уже вторая коллекция вернула Гуччи былую славу и заставила весь модный мир с замиранием следить за вторым восхождением компании на модный Олимп. Новый стиль, предложенный Фордом, стал воплощением раскрепощённости и сексуальности. Свободные рубашки и обтягивающие вельветовые брюки с заниженной талией стали путёвкой в новую жизнь для Gucci. |
Одежда
Парфюмерия
Часы
|
Сумки GucciСумки Gucci никогда не выйдут из моды. Две переплетённые буквы G не только служат символом модного бренда, но и становятся признаком респектабельности и хорошего вкуса. Для изготовления сумок используется специально выделанная натуральная кожа. Дизайнерские изделия всегда балансируют на грани между шиком и сдержанностью, винтажем и ультрамодой сегодняшнего дня. Самой известной и любимой сумке Gucci уже более 50 лет – сумка с бамбуковой ручкой была излюбленным аксессуаром Жаклин Кеннеди. |
Одежда GucciДизайнерская одежда Gucci не только изысканна, но и практична. В магазинах представлены линии на любой вкус – от моделей для солидных респектабельных людей до гламура для раскованной молодёжи и подростков. В женской одежде Gucci преобладают тёмные цвета. Это стиль женщины, уверенной в своих силах, чётко следующей намеченным целям и не терпящей компромиссов. Струящиеся силуэты, глубокие декольте, короткие юбки призваны подчеркнуть красоту женского тела. |
Цены Gucci
|
Парфюмерия GucciПарфюмерия Gucci производится во Франции, родине самых известных изысканных ароматов. Gucci Guilty - цветочно-фруктовые духи с нотами лилии, герани, розового перца, пачули, мандарина, персика. Gucci Pour Homme - древесно-пряный парфюм для настоящих мужчин с тонкими нотками фиалки и мускуса, мирры, чёрного чая и перца. Flora - туалетная вода с цветочными оттенками пеона, розы, османтуса, розового перца и сандала. Туалетная вода Rush - опьяняющая смесь гордении, жасмина, фрезии, пачули и ванили. |
Адреса магазинов Gucci в МосквеМосква, ул. Петровка, 2, + 7(495) 933-73-00 Москва, Рублево-Успенское ш., 114, +7 (495) 225-88-51 Москва, Кутузовский просп., 31, + 7 (495) 933-30-34 Москва, Третьяковский пр., 6, + 7 (495) 933-33-73 Магазин Gucci в ЕкатеринбургеЕкатеринбург, ул. Розы Люксембург, 4, + 7 (343) 365-87-99 Gucci в городах РоссииЧелябинск, ТК "Покровский пассаж", ул. Кирова, 110 Ростов-на-Дону, Бутик «Пассажъ», ТЦМ «А’СТОР ПЛАЗА», 2 уровень, +7 (863) 297-59-71 Тамбов, бутик "Римские каникулы", ул. К.Маркса, 161, +7 (4752) 392000 Gucci известен в мире моды как производитель эксклюзивных и элитных изделий, доступных далеко не каждому. Сегодня хозяин марки — французская компания PPR SA, а семья Гуччи никак не участвует в руководстве модным брендом. |
|
Смотреть ФОТО Коллекция Gucci Women FW 2016 |
Официальный сайт GucciСайт Гуччи встретит вас зажигательным видеорядом, расскажет о новых коллекциях, представит новые модели сумок. Официальный сайт Gucci - На англоязычном сайте Gucci.com вы найдёте подробное описание женских, мужских, детских коллекций, а также знаменитые сумки и чемоданы от великого бренда. Модный дом заботится обо всех деталях, поэтому здесь можно найти всё, начиная от шикарного платья, заканчивая великолепным ошейником для любимого той-терьера. Вниманию посетителей представлены цены в $ США, всю продукцию можно заказать через Интернет-магазин. |