Подпишись на Мурану
это бесплатно!
© Мурана.Ру

Fendi

Автор: корреспондент журнала Мурана Татьяна Дудакова, Фото: Fendi
Опубликовано в журналe Мурана 08 Августа 2012

Три поколения Fendi

История известного итальянского бренда началась с лёгкой женской руки. В 1918 году, когда вовсю бушевала Первая мировая война, Адель Касагранде открыла магазин кожаных изделий на одной из центральных улиц Рима - Via del Plebiscito. Через семь лет она вышла замуж за Эдуардо Фенди, и по патриархальным традициям сменила вывеску над магазином на лаконичное название Fendi.

Супруги не создавали нечто сверхординарное – они просто обладали хорошим вкусом, шили качественные изделия из кожи и украшали их отделкой ручной работы. Дела быстро пошли в гору, и по прошествии ещё семи лет семья расширила производство и занялась обработкой меха. Бизнес Fendi процветал, однако в его дела бесцеремонно вмешалась Вторая мировая война.

МЕЖДУ ПРОЧИМ

Среди поклонниц бренда Fendi немало звёздных имён: Наоми Кэмпбелл, Джулия Робертс, Мадонна, Гвинет Пэлтроу

© Fendi
Эта статья опубликована в рубрике:
Модные бренды
Свежий номер:
'17' 2013, Детство без забот
© Fendi© Fendi
Смотреть ФОТО
Женский lookbook Fendi SS 2016
Карл © Fendi

Когда военные действия подошли к концу, семейство Fendi буквально «по кирпичику» начало восстанавливать теперь уже семейное производство – родители подключили к работе пятерых дочерей (Паулу, Анну, Франку, Карлу и Альду). Девушки быстро разделили обязанности и начали активно возрождать былую славу компании Fendi. Паула занималась процессом выделки меха, Анна разрабатывала новые коллекции, Франка «раскручивала» популярность продукции, Карла продумывала стратегию развития фирмы, а Альда заняла должность коммерческого директора.

В 1952 году Fendi пригласили к сотрудничеству неординарного и уже известного Карла Лагерфельда. Этому немецкому кутюрье компания стала обязана многим: именно он разработал узнаваемый лаконичный логотип Fendi (две буквы «F» в нём служат символом основателей фирмы – Эдуардо и Адель). Карлу предоставили полную свободу действий, а также самые последние образцы современных материалов, из которых модельер создавал уникальные фантазийные вещи, о чём другие модные дома даже и мечтать не смели. Лагерфельд полностью изменил имидж Fendi – он сделал его более новаторским и современным, стряхнув «нафталиновую пыль» с меховых изделий.

НА ЗАМЕТКУ

Дизайнеры Fendi не раз выступали в качестве «костюмеров» для многих известных кинокартин – одежду этого бренда носили герои «Крёстного отца» Копполы, «Эвиты» Паркера, «Однажды в Америке» Леоне, «Травиаты» Дзефирелли

Великий © Fendi
© Fendi

Каталог Fendi

И понеслась!

Появление Карла Лагерфельда ознаменовало новую эпоху в истории Fendi. В 1970-х кутюрье создает для компании первую коллекцию женской одежды и аксессуаров pret-a-porte. Кстати, модельер возглавляет женское направление бренда и по сей день.

В 1980-е годы Fendi выпускает более демократичные коллекции (молодёжную Fendissimo и мебельное направление Fendi Casa) – для расширения аудитории и привлечения новых, менее обеспеченных покупателей.

С 1984 года модные линии бренда пополняются изящными аксессуарами и нетипичными для ассортимента компании предметами гардероба – джинсами, платками, солнцезащитными очками. А ещё через год трудолюбивые сёстры запускают парфюмерную серию, первым ароматом которой стал одноимённый парфюм Fendi.

Почти через 20 лет после выпуска женской коллекции, компания создаёт мужское направление одежды и аксессуаров – его возглавляет Сильвия Фенди, внучка Эдуардо и Адель и любимица Лагерфельда. «Мужественный» характер работы не мешает Сильвии разрабатывать уникальные женские аксессуары Fendi: в 1997 году дизайнер изобрела сумку «багет», по форме напоминающую хлебный батон. Новинку более чем благосклонно встретили не только покупатели, но и модные критики.

В 1997 году бренд привлёк внимание публики благодаря скандалу с супермоделью Наоми Кэмпбелл. Красавица была уволена с поста спикера организации "Люди за этичное обращение с животными" за своё дефиле в мехах на показе Fendi.

Fendi Casa

Отдельно стоит сказать о мебельном направлении итальянского бренда. Fendi предлагает широкий ассортимент всевозможной мебели и аксессуаров для дома, наполняющих уютом и изяществом повседневную обстановку. В этих коллекциях дизайнеры вновь воплотили фирменные элементы стиля компании: страсть к роскошным материалам и тканям, изысканную эклектику, повышенное внимание к деталям и отделку, выполненную вручную.

ЗНАЕШЬ, ЧТО...
© Fendi

Логотип Fendi в форме двух перевернутых букв F придумал знаменитый кутюрье Карл Лагерфельд. Некоторые называют лого «Zucca» - «тыква»

© Fendi © Fendi © Fendi © Fendi

Цены Fendi

Продукция Fendi относится к среднему и высокому ценовому сегменту.
  • Женская одежда Fendi - цены
  • Плащи - около 11 000 рублей
  • Кофты - около 3500 рублей
  • Купальники – около 1300 рублей
  • Сумки - от 3700 до 14600 рублей
  • Кошельки - от 900 до 5100 рублей
  • Кепки – около 1100 рублей
  • Ремни - от 700 до 5300 рублей
  • Очки - от 700 до 4100 рублей
  • Туфли – около 7100 рублей
  • Босоножки – около 5700 рублей
© Fendi
  • Мужская одежда Fendi - цены
  • Кофты– около 1900 рублей
  • Шарфы - от 1100 до 3100 рублей
  • Галстуки - около 3800 рублей
  • Очки - от 700 до 1100 рублей
  • Кроссовки - от 3000 до 4400 рублей
ВОТ ЭТО ДА!

Популярный репер Кени Вест некоторое время появлялся на публике с выбритым на голове логотипом Fendi

© Fendi

Официальный сайт Fendi

Сайт Fendi представлен в пяти различных языковых вариациях, наиболее удобной для российских покупателей станет англоязычная. Лаконичный дизайн сайта, «рубленая» гарнитура шрифтов подчёркивают характерный стиль бренда и, в частности, его узнаваемого логотипа.

Коллекции одежды разделены по гендерному признаку – здесь представлены мужское, женское и детское направления. Каждый раздел предлагает на выбор готовые луки или более подробное знакомство с аксессуарами (сумочками, солнцезащитными очками, украшениями, обувью и т.д.). Коллекции одежды Fendi разделены по сезонам (весна-лето и осень-зима). Помимо луков, посетители сайта могут посмотреть видео с модных показов, а также увлекательные интервью Карла Лагерфельда и Сильвии Фенди.

Отдельные разделы посвящены парфюмерии Fendi, аксессуарам для домашнего интерьера («Casa»), актуальным новостям компании. В разделе «Forever Fendi» представлены ключевые факты из истории модного дома, элементы успешных рекламных кампаний и ещё множество занимательных фактов об известном бренде.

Официальный сайт Fendi - www.fendi.com

Отзыв Koshka_al о туалетной воде Fendi Fantasi

Молодежная туалетная вода с ярко выраженным фруктовым ароматом. Идеальна для романтичных девушек 18-24 лет. Хорошо "раскрывается" на коже в любую пору года. Зимой аромат становится более интересным, на мой взгляд. Аромат на каждый день, не надоедает, каждый раз ведет себя по-новому. Я влюблена в этот чарующий и свежий аромат мечты, покупаю уже третью бутылочку. / Ссылка

© Fendi
© Fendi

Отзыв Анны об аромате Fan di Fendi

Один из моих любимых, необычный запах, сразу определить, что является доминирующей нотой, невозможно. На каждой девушке раскрывается по-своему, абсолютно не похоже. Я купила его, как только появился, понравился почти всем моим подругам, давала его сестре и маме - на всех звучал по-разному, и в этом его ценность! / Ссылка

© Fendi

Отзывы о сумках Fendi

Кристина: у меня голубая Peekaboo, обожаю эту сумочку. / Ссылка

bellenigma: Боже....готова продать душу за сумочки Фенди)) А одежда, мне нравится, что она бывает немного экстравагантна, но всегда выдержанна). / Ссылка

kira-ra: Fendi, особенно последние - прям отвал башки. Очень хороши - такие вещи-вещи, которые не стыдно будет через много лет внучке подарить)))) / Ссылка

Адрес магазина

Москва, Столешников переулок, 5
+7 (495) 629-01-00
© Fendi
MADE IN ITALY

Сумки Furla
© Мурана.Ру